Обмен и возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Вам не понравился товар

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!

В течение 10 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем вам деньги, при условии, что вы:

  • не пользовались товаром,
  • сохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.

Вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки. Это платно. Стоимость доставки и услуг подъема в соответствии с тарифами, вы можете узнать по телефону 8 (343) 361-33-96. И обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».  

Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества

Не комплектный товар

В первую очередь сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, обратитесь в нашу службу сервиса. До решения вопроса поставки комплектующих, пожалуйста, не пользуйтесь товаром.

В случае поломки товара:

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя.

Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисны центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар
  • чек
  • гарантийный талон.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.

Либо вы можете обратиться к нам по телефону 8 (343) 361-33-96

 

Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Вы можете вернуть не качественный товар

В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товар. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара. Вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки. Это бесплатно. 

Сроки ремонта, замены, возврата денег

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней.

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.

Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.

Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.

Если покупка была в кредит, вам будет возвращена сумма первоначального взноса, а остаток суммы переведен на ваш кредитный счет. Если кредит погашен, пожалуйста, предоставьте в подтверждение справку из банка, и мы вернем сумму наличными.

Как связаться со службой сервиса Прохлада96.рф

Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для вас удобной и быстрой.

Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:

  • оставить заявку через личный кабинет на сайте Прохлада96.рф
  • позвонить по телефону 8 (343) 361-33-96 или +7 (922) 181-33-96 ;
  • по электронной почте prohladarf@yandex.ru, укажите:
  • номер заказа,
  • номер товарного чека, если есть;
  • ваш контактный номер телефона,
  • описание проблемы, с который вы столкнулись.

Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 7 дней.

  • Ваш список
    “Список желаний” пуст
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
Нет просмотренных товаров
Фильтр
Найдено 5 
Удалить список?
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно